Форум автолюбителей Все о выхлопной системе, удалении катализатора и чип-тюнинге
Первая честная скупка Реклама 3
Что если просто отключить лямбду-зонд

Что если просто отключить лямбду-зонд

Timoxa

Чебоксары

не в сети

Товарищи, я подумал тут, про расход бенза, все как одно твердят, что виноват лямбда-зонд, но мне кажется зря.

Как-будто у нас пол страны автоэлектриков, ей богу ( я тоже не считаюсь) 

Так как лямбда-зонд ведь дорогая и не понятная многим умам будет обидно, когда заменить ее, а ситуевина то не изменится.

Предлагаю свой способ проверки.

Если отключить лямбду-зонд и посмотреть, как авто будет себя вести, но что можно при этом увидеть, два исхода: 

  • Машине станет еще хуже
  • Не изменится ни-че-го

Если в первом случае мы хоть увидим, что датчик работает, то можно ставить на место, а вот со вторым вариантом не могу ничего придумать, кто еще думал об этом, поделитесь мнением, плз

Мэт не в сети

Ну если речь зашла по ЗЛ  хочу спросить у вас когда датчик начинает выдавать данные. Например: завожу машину и грею до 1 рабочей , потом подключаем осциллограф к тестовому рачьему под капотом и синусоида начинается только при 2000 оборотах, мне нужен один проверял  сказал что график ЛЗ рисует как новый, но он не смог обьяснить почему данные он дает только по достижении каких-то оборотов, должно ли так быть? Не наверное, в общем, подскажите, машина (Машина CROWN, двиг 1G-GZE (с компрессором))

Игорь не в сети

Мне наверное повезло, что я зашел сюда))) Читаю, вдруг и проблема решится у меня вот Марк2  94 года Жрет зимой 20-25!!!! Делал диагностику, поставили диагноз «замерз кислородный датчик». То есть начинает вносить коррективы после или до 15 минут работы мотора да и не понимаю какие там коррективы и правильно ли дает, говорили менять, новые контрактные стоят 4-12к  и то они есть разные, какой лучше по цене и качеству?

ПАВЕЛ не в сети Ответил: Игорь

Эти датчики одинаковы по содержимому, что от чипырки, что от мерина, только разница в разьемах и резьбах

ПАВЕЛ не в сети

Вот если бы ты искал «лямбда зонд и датчик кислорода», ты б ооооочень приятно удивился.Ты понимаешь, что это тоже самое, что написать «двигатель - вещь дорогая и странная». Да вообще, зачем он нужен?! Изучайте матан, я знаю, что лямбда диагностируется осциллографом. Обратная связь типа. Лямбда тоже самое делает с бензином через компьютер.

Николай не в сети Ответил: ПАВЕЛ

Я у вас попросил помощи, а они набросились….Я  знаю как работает ЛЗ, не в этом дело. Дураку понятно, что можно отдать в сервис приехать, потом отвалить кучу бабла и забирать машину. Да а что мне делать, если у меня нет осциллографа, потому что вещь редкая, да и не каждый умеет им пользоваться. Я поэтому и предложил простой и бесплатный способ, ибо 
проблемы с ЛЗ появляются через одну, если бы у народа этой проблемы не было - я не писал бы. А так…. Это просто способ чтоб знать в какую сторону копать…Потому что не хочу копаться в машине вечно, я не для этого ее покупал.

Даниил_95 не в сети Ответил: Николай

Николай, отключением лз сложно определить поломку, попробуй найти в сети ск вольт дает рабочий лз, это один способ, там подключи к датчику и попроси у кого нить осциллограф

Николай не в сети Ответил: Даниил_95

С разорванной ОС одинаково работает и при мертвом ЛЗ и при отключенном, и какая разница может быть тогда?

ПАВЕЛ не в сети Ответил: Николай

Вольтаж можно просто померить на датчике, там сигнал с компа обработан а на датчике лучше с прибором где большое входное сопротивление, в методиках поищите в инете

Константин не в сети Ответил: Николай

Так в чем проблема договориться с любым телемастером за пузырь даст тебе осциллограф. Без ЛЗ смесь обогащается

ПАВЕЛ не в сети Ответил: Николай

Николай, проще говоря если лямбда сдохла, берем от таза, но только Божевкую с окончанием номера на 133 ставим и радуемся 

Константин не в сети

Аааааа….мда Если не хотите отстегивать сервису, то хотя бы самим попытаться ремонтировать, ну или на крайняк смотреть по датчику кислорода, на кой он тогда дан?

Алексей не в сети

Ну вообще, все проще…У  меня не работала лямбда и расход был около 13,5 литров, а заменял я ее не из-за расхода, а потому что коснулась. Поменял и расход слот 12 литров. Может у кого еще меньше расход стал?

ПАВЕЛ не в сети Ответил: Алексей

Я хотел бы уточнить на какую лямбду меняли, БОШ, оригинал иди другие. А то а то у меня  выбор пал на T-Corona 4S-FE 93 г.

Алексей не в сети Ответил: ПАВЕЛ

Я брал контрактный, но у меня простая машина, конечно лучше брать Бошевский, а тем более на свежую машину, тем более у лямбды есть срок и он ограничен 

Большинство автомобилистов, работников автомастерских или станций технического обслуживания наверняка знакомы с таким устройством как автомобильный катализатор. Он осуществляет очистку выхлопных газов путём доокисления их вредных компонентов. 

Но не многие знают, что отработанные автомобильные катализаторы можно выгодно продать и просто их выкидывают. Очень зря! Сдать б/катализатор это отличная возможность заработать до 20000 рублей за штуку!

Высокая стоимость устройства определяется тем, что оно содержит тонкий слой сплава, включающего такие дорогие металлы, как платина, родий и палладий. Если у вас есть отработанный катализатор, то не спишите его выбрасывать. Лучше сдайте его в скупку катализаторов! 

Из чего составляется цена катализатора?

На стоимость катализатора влияет ряд факторов.

1. Цена катализатора зависит от того, на какой рынок сбыта изначально был собран конкретный автомобиль. На европейские рынки поставляются более качественные катализаторы, чем в страны третьего мира. 

2. Чем выше класс автомобиля, тем качественнее катализатор.

3. Чем больше срок службы автомобиля, тем меньше драгметаллов остается в катализаторе.

4. Спортивная езда способствуют более быстрому «опустошению» катализатора.

5. Топливо. Некоторые присадки в топливе вымывают металлы из катализатора.

6. Катализаторы бывают с разным составом драгметаллов:

Pt, Pd + Rh – «классический» и самый старый вид катализаторов. Среднее содержание на одну тонну керамики (ppm): Pt – 1470, Pd – 900, Rh – 270. На сегодняшний день, это уже «вымирающий» вид. Средняя цена на данную категорию: 50 -60 евро/кг.

Pt + Rh – как правило, это катализаторы от дизельных или премиум-класса автомобилей. В таких катализаторах отсутствует палладий, но платины порядка 2500-3500 ppm. Стоимость этой категории катализаторов 65-75 eur/кг.

Pd + Rh – Отсутствует платина, но палладия порядка 3000-3500 ppm. Такие катализаторы составляют около 70% от всего количества современных катализаторов. Средняя цена 45-55 евро/кг.

А сколько стоит мой катализатор? 

Из вышесказанного можно сделать вывод – невозможно определить стоимость катализатора без анализа!Компании, предлагающие купить катализаторы «на глаз», не имея возможности купить оборудования для анализа, скупают катализаторы по самой низкой цене в своей категории. Сотрудничество с такими скупками это большой риск для вас потерять огромный процент от реальной стоимости катализатора.

Где продать катализатор наиболее выгодно?

Компания «Катутиль» всегда готова пойти навстречу своему клиенту, гарантируя индивидуальный подход профессионализм сотрудников. Вы можете сдать отработанные катализаторы в переработку, находясь в любой точке страны или ближнего зарубежья, и получить высокую плату за содержащиеся в материале драгоценные металлы. 

ООО «Катутиль» следит за инновациями в отрасли, внедряя передовые технологии в собственное производство. Компания использует передовые технологии, инновационное оборудование и обеспечивает максимально комфортные условия сотрудничества для своих клиентов. Независимо от перепадов цен на бирже в Katutil вы всегда получите честную цену.

Вывоз катализаторов прямо с вашей территории

Если Вы:живёте в радиусе 300 км от Москвы;
- Имеете 7 кг катализаторов;
- Хотите сдать их по честной цене;
- Вам нужны хорошие деньги;

то Вы уже участвуете в нашей акции «Выезд к клиенту — Честная скупка на месте»! Компания «Катутиль» предоставляет новую услугу: вывоз катализаторов прямо с вашей территории. Больше не нужно выбирать время для посещения приёмного пункта — он сам приедет к вам!

Начать работать с «Катутиль» не просто, а очень просто:

- Шаг 1. Закажите вывоз ваших материалов, позвонив по телефону +7 (499) 112-4373
- Шаг 2. Специалист компании приедет к вам, проведёт профессиональную оценку материалов на месте с помощью рентгенофлуоресцентного анализатора, зафиксирует вес и осуществит доставку сырья до Центрального завода по первичной переработке катализаторов, где производится помол и предельно точная финальная оценка материалов.
- Шаг 3. Менеджер оставляет вам мгновенный денежный залог и сообщает окончательную стоимость сырья. Перечисление денежных средств происходит в день проведения анализа.

А теперь глубоко вдохните и выдохните. Вы уже чувствуете, как рука начинает неосознанно шевелить пальцами? Это она ищет телефон! Успейте позвонить: +7 (499) 112-4373

Вывоз материалов доступен также клиентам из других регионов, подробности узнавайте у операторов контактного центра

Если лично у Вас меньше 7 кг сырья, скооперируйтесь со знакомыми и соседями. На своём месте Вы знаете всех, кто может быть полезен. Вместе вы наберёте необходимый минимальный вес сдаваемых нам катализаторов!   

Лично для каждого оптовика особые условия!

Завод для оптовых клиентов:
- Дмитров, Космонавтов улица, д.50

Пункты приема компании находятся по адресу:
- Москва, Востряковский проезд, д.10
- Москва, Таймырская улица, д.8, корп. 2
- Смоленск, Индустриальная, д.2 
- Казахстан, Астана, ул. Бейбитшилик, д. 37

Работаем без выходных с 9:00 до 18:00

Контактные данные: 
http://www.katutil.ru/

+7 (499) 112-43-73 
+7 (925) 312-30-10

Почта: skupka.kat@gmail.com